Под кузовным ремонтом понимают процедура по восстановлению корпуса автомобиля до нормального состояния: выравнивание искривлений и вмятин, удаление ржавчины, заварка трещин. Во время этого ремонта ликвидируют все повреждения: от крупных заломов до очагов коррозии.
выделяют четыре вида такого ремонта: абразивная полировка, рихтовка, локальный, капитальный, восстановление геометрии. Рихтовка – выправление кузова специальными выправочными молотками, механизмами, опорами. Более трудная операция – восстановить геометрию кузова. Работа обычно нужна после происшествий с серьезными повреждениями. При восстановлении геометрии не только выравнивают помятые элементы кузова, но и возвращают авто первоначальный баланс. Локальный и капитальный ремонт отличаются масштабами. Локальный выполняют при повреждениях только одной какой-то части автомобиля. Капитальный требуется после значительных происшествий и при сильном поражении корпуса ржой. Он затронет все компоненты авто. Полировка абразивами – это устранение мелких дефектов: сколов, царапин. Ее производят для уменьшения рисков ржавления кузова в случае сильного повреждения ЛКП и верхнего слоя металла. При такой процедуре поверхность автомашины шлифуют до идеальной гладкости.
доверять эту важную работу надо квалифицированным мастерам. Возможно, у вас есть знакомый автомеханик, которому доверяете. Или вам рекомендовали СТО друзья или знакомые, ремонтировавшие там свою машину. Или вы ищете такое заведение своими силами, набирая в поиска студия кузовного ремонта или другой подобный запрос. Обращайтесь в мастерскую, что специализируется на ремонте кузовов – в этом месте найдутся все необходимые оборудование и инструменты. Кроме этого, в хорошем сервисе вам доходчиво объяснят проблематику, составят перечень неполадок, подсчитают цену ремонта кузова.
выделяют четыре вида такого ремонта: абразивная полировка, рихтовка, локальный, капитальный, восстановление геометрии. Рихтовка – выправление кузова специальными выправочными молотками, механизмами, опорами. Более трудная операция – восстановить геометрию кузова. Работа обычно нужна после происшествий с серьезными повреждениями. При восстановлении геометрии не только выравнивают помятые элементы кузова, но и возвращают авто первоначальный баланс. Локальный и капитальный ремонт отличаются масштабами. Локальный выполняют при повреждениях только одной какой-то части автомобиля. Капитальный требуется после значительных происшествий и при сильном поражении корпуса ржой. Он затронет все компоненты авто. Полировка абразивами – это устранение мелких дефектов: сколов, царапин. Ее производят для уменьшения рисков ржавления кузова в случае сильного повреждения ЛКП и верхнего слоя металла. При такой процедуре поверхность автомашины шлифуют до идеальной гладкости.
доверять эту важную работу надо квалифицированным мастерам. Возможно, у вас есть знакомый автомеханик, которому доверяете. Или вам рекомендовали СТО друзья или знакомые, ремонтировавшие там свою машину. Или вы ищете такое заведение своими силами, набирая в поиска студия кузовного ремонта или другой подобный запрос. Обращайтесь в мастерскую, что специализируется на ремонте кузовов – в этом месте найдутся все необходимые оборудование и инструменты. Кроме этого, в хорошем сервисе вам доходчиво объяснят проблематику, составят перечень неполадок, подсчитают цену ремонта кузова.